Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Наблюдатель | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Для велосипедиста [13]
Велосипед [16]
Для шоссейников [7]
История велосипеда и велоспорта [1]
Наш опрос

Какое железо любите?


Всего ответов: 80

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Для шоссейников

Тактика индивидуальной гонки
По характеру ведения спортивной борьбы индивидуальная гонка лишена многогранности тактических приемов и контрприемов. Это единственный вид велосипедных соревнований, когда гонщик не имеет права использовать другого участника как лидера. Велосипедисты стартуют через минуту, и каждый в основном ведет борьбу современем, стремясь преодолеть дистанцию, затратив времени меньше, чем другие участники.
В этой гонке главным оружием является умение спортсмена рационально распределить свои возможности на протяжении всей дистанции.
Борьба со временем малоэмоциональна и угнетающе действует на гонщика. Поэтому специалист этого вида соревнований начинает гонку в высоком темпе, стремясь приблизиться к стартовавшему перед ним участнику. И если он оказывается в поле его зрения, то в этом случае возникает возможность борьбы не только со временем, но и непосредственно с противником, который стимулирует гонщика и способствует продолжению гонки на большой скорости.
В практике соревнований бывает и так: сильный гонщик догоняет соперника с меньшим уровнем мастерства, но уехать от него не может. Ибо он сам становится ориентиром для велосипедиста, едущего за ним на положенном расстоянии 20—25 м. В результате сложившаяся ситуация не меняется до самого конца гонки.
Случается и так: велосипедист в надежде приблизиться к впереди стартовавшему начинает гонку на завышенной скорости и после 5—6 км пути получает информацию, что он не приблизился к противнику, а проигрывает ему. В этом случае целесообразно немного передохнуть и продолжать борьбу со временем.
В этом виде соревнования гонщик выполняет работу за счет кислородного обеспечения на пределе аэробных возможностей, избегая образования кислородного голода, тем более в начале дистанции. Естественно, чем выше уровень аэробного обеспечения энергозатрат, тем у гонщика больше возможностей преодолеть дистанцию с большей скоростью.
Категория: Для шоссейников | Добавил: SourceForce (25 Апреля 2010)
Просмотров: 727 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Наша кнопка
Друзья сайта
extreme СССР
Счетчик контента
Коментарии: 24
Форум: 31/117
Фото: 159
Мини статьи: 6
Новости: 14
Статьи: 37
Тесты: 3
OZ Home Company © 2004-2024                                    Хостинг от uCoz