Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Наблюдатель | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Для велосипедиста [13]
Велосипед [16]
Для шоссейников [7]
История велосипеда и велоспорта [1]
Наш опрос

Какое железо любите?


Всего ответов: 80

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Велосипед

Подготовка велосипеда к зиме

Покататься зимой можно и на велосипеде, предварительно подготовив к этому и велосипед, и себя. Начнём с подготовки велосипеда.

Велосипед зимой

1.Покрышки.

Зимние покрышки тоже бывают разные. Они различаются количеством шипов. Их может быть от 50 до 350, а цена от 1500р до 4000р соответственно.

Зимняя резина

Думаю,что даже не стоит говорить какие покрышки лучше, могу только добавить, что нечто похожее можно сделать и самому, но это в следующей статье.

Интересно: на улице давление меньше чем дома из-за разницы температур.

2.Тормоза.

Зимой эффективнее использовать дисковые тормоза, а вот с тормозами типа V-brake могут возникнуть проблемы. Например при облединении обода такие тормоза начнут работать не сразу, а после нескольких оборотов колеса.

Интересно: при использовании любых тормозов нужно переодически делать чистку тормозов прямо в дороге. То есть нужно несильно притормозить так .чтобы обод был прижат к колодкам (V-brake). Этим действием мы отчистим обод (или тормозной диск) от льда,снега,грязи и т.п.

Чистка тормозов

3.Привод. Зимой все узлы велосипеда изнашиваются значительно быстрее, чем летом. Поэтому обслуживанию надо уделять больше времени. Сильнее всего страдает цепь. Поэтому мыть и смазывать цепь надо чаще чем летом, хотя бы раз в 2-3 дня (или раз на 50-80 км).

Интересно: Если велосипед хранится в неотапливаемом помещении, то масло перед смазкой следует подогреть до 40 градусов.

Если зимой велосипед эксплуатируется интенсивно, то раза два за зиму следует разобрать втулки колес и каретку (если она разборная) для осмотра подшипников и при необходимости заменить смазку.

Интересно: На морозе смазка в подшипниках густеет, и ход велосипеда становится более тяжелым. Частое использование высоких передач – влечёт за собой увеличение нагрузки на подшипники и ускоряет их износ.

4.Переключатели передач.

Зимой переключатели часто перестают нормально работать, по причине попадания в их пружины снега и ледяной крошки.

Переключатель передач в снегу

Для решения этой проблемы достаточно после каждой поездки обработать все шарнирные соединения переключателей аэрозольной смазкой типа WD-40.

WD-40

5.Амортизаторы.

Если на велосипеде стоит вилка с эластомерным амортизатором, то можете считать, что зимой у вас стоит обычная вилка. А если она хорошая, то с ней даже не должно ничего случиться.

Если на вашей вилке нет гофр, то установите их, а если уже стоят, то не забывайте удалять из под них грязь.

6.Техника и особенности езды зимой. 

Не совершайте резких движений и торможений. Старайтесь поворачивать и тормозить плавно, а если вы новичёк в зимнем катании, то вам можно посоветовать не тормозить передним тормозом иначе это приведёт к потере контроля и, естественно к падению.

7.Общие рекомендации. Ну что тут можно ещё сказать. Держите велосипед всегда чистым (после окончания прогулки), не забывайте смазывать, не подвергайте велосипед резким сменам температур. Не увлекайтесь большими скоростями и резкими поворотами если это не нужно и удачи!


Категория: Велосипед | Добавил: SourceForce (24 Ноября 2010) | Автор: Павел E W
Просмотров: 2981 | Комментарии: 1 | Теги: Зима, велосипед | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 SourceForce  
0
Обсудить зимние велопрогулки можно тут

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Наша кнопка
Друзья сайта
extreme СССР
Счетчик контента
Коментарии: 24
Форум: 31/117
Фото: 159
Мини статьи: 6
Новости: 14
Статьи: 37
Тесты: 3
OZ Home Company © 2004-2024                                    Хостинг от uCoz